Меню

Не­об­хо­димо:

1.    При наступлении страхового события, застрахованный обязан немедленно (в любом случае не позднее 24 часов) связаться с представителем сервисной компании по указанному в страховом полисе телефону и уведомить о произошедшем случае и сообщить следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество;
б) номер страхового полиса;
в) причина/обстоятельства возникновения страхового случая и какая медицинская помощь ему требуется;
г) местонахождение застрахованного и номер контактного телефона для обратной связи;

2.    В случае отсутствия возможности связаться с сервисной компанией, когда застрахованный самостоятельно обращается за медицинской помощью и оплачивает расходы наличными, он собирает все необходимые документы для предоставления в Страховую Компанию по возвращению на родину;

3.    Застрахованный обязан уведомить Страховщика о наступлении страхового случая в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания срока страхования и предоставить следующие документы в Страховую Компанию для возмещения понесенных расходов в стране временного пребывания:
а) заявление о страховой выплате;
б) оригинал договора страхования (страховой полис);
в) копии документов, удостоверяющих личность (например, копию заграничного паспорта и свидетельства о рождении ребенка, если страховой случай произошел с ребенком) с отметками пограничного контроля о пересечении государственной границы Республики Казахстан, также страны временного пребывания;
г) оригиналы документов, подтверждающих оплату расходов телефонных переговоров с сервисной компанией или со страховщиком;
д) банковские реквизиты застрахованного (либо выгодоприобретателя), для перечисления страховой выплаты;
е) рапорт врача и иные медицинские документы, подтверждающие дату, место и обстоятельства страхового случая с указанием диагноза и всех видов оказанных медицинских услуг (оригиналы);
ж) квитанции, справки, счета медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующей печатью или штампом) с указанием в ней фамилии и имени пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, срока лечения, перечня оказанных услуг и их стоимости, подтверждающие оплату (оригиналы);
з) назначения лечащего врача на прием медицинских препаратов, прохождение процедур и/или рецепты на лекарства, с указанием фамилии и имени пациента и врача, названия лекарственных препаратов, а при стоматологическом лечении – справка, с указанием, какие именно зубы подвергались лечению и стоимость лечения (к рецептам на лекарства и справке должны быть приложены оригиналы документов, подтверждающие их оплату).

Номер

2584848
Партнеры

Головной офис:

Республика Казахстан, 050010, г. Алматы, ул. Калдаякова 79


alp@alp.kz

Разработка сайта — Instinct
© 1993-2017 г. Страховая компания «Альянс Полис»

// // //